21-26.03.2017

Гастроли Школы интерактивных коммуникаций «ИКРА» во Владивостоке

3 ИНТЕНСИВА: "ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ", "МАНУФАКТУРА КОПИРАЙТИНГА", "СММ"

Для кого:

Креативных собственников и специалситов, маркетологов, копирайтеров, специалистов СММ и всех, кому хочет мыслить нестандартно

Тренинг проводит: Школа интерактивных коммуникаций с экспериментальной методологией Миссия школы ИКРА - построить сообщество творческих людей, небезразличных к инновациям и технологиям в сфере коммуникаций Все преподаватели Школы не просто хорошие спикеры – они моделируют опыт учащихся с помощью конструктора опыта, разработанного на ИКРЕ. Эта настольная игра позволяет подбирать подходящие методики обучения для каждого элемента занятия и управлять групповой динамикой студентов. Все преподаватели ИКРЫ существуют в единой экосистеме, потому что базируются на методичке – настольной книге всего рекламного рынка. В методичке обозначены ключевые этапы, типы работ и термины по всем рекламным и коммуникационным направлениям: от чек-листа на брифинге до определения медийных показателей.

ИКРА — это опыт восьми лет, десятка агентств, компаний и брендов на территории СНГ. Все программы смоделированы в виде «деловых игр» на базе индуктивных методик обучения, воссоздавая рабочие ситуации на основе проектов в компании.
ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
2 ДНЯ

ДЛЯ КОГО
Для тех, кто хочет приобрести новые навыки творческого
мышления, для креаторов, стратегов, для тех, кто хочет
мыслить алгоритмами, для менеджеров, владельцев
сотенного бизнеса.
• Природа творческого мышления
• Что такое мыслительные паттерны и как строится латеральный
прыжок
• Расширение восприятия и разрыв шаблона
• Провокационные методики
• Применение творчества
• Сбор урожая - правила обработки информации в командной
работе
• Шесть шляп мышления - фундамент для качественной командной
работы
• Правила провокации - переход от абстракции к решению задач
• Tool-kit креативного лидера


РЕЗУЛЬТАТ
Алгоритм придумывания новых идей, поведение в нестандартных
ситуациях.

SMM
2 ДНЯ

ДЛЯ КОГО
SMM-специалистам, PR-менеджерам, владельцам и
руководителям бизнеса, для тех кто хочет грамотно
продвигаться в соцсетях и получать от этого выгоду

• Ситуативный СММ
• Ролевое моделирование, олицетворение бренда
• Майндмэп, рубрикатор
• Геймификация, конкурсы и интеграция онлайн в офлайн
• Вовлекающие механики в контенте и таргетинговая реклама
• Посевы в сообществах, у лидеров мнения
• Кейсы ведения и продвижения в Instagram
• Прогнозирование показателей эффективности (KPI)

РЕЗУЛЬТАТ
Грамотное использование 12 эффективных инструментов, готовые
рекомендации по продвижению сообществ. Разбор успешных кейсов
с их применением, готовые рекомендации и советы по внедрению.

МАНУФАКТУРА КОПИРАЙТИНГА
2 ДНЯ

ДЛЯ КОГО
Для тех, кто хочет писать интересно, а не как всем надоело.

• Cинонимы, паронимы
• Малоупотребляемые слова
• Рассказ, построенный на глаголах, существительных
• Заимствованные слова, диалектизмы (создай свой). Работа со
сленгом.
• Конверсия. Эвфемизмы. Первый текст.

РЕЗУЛЬТАТ
Навыки поиска инсайтов, разбор текстов, работа с брифами, пробы
написания слоганов, изучение стилистических приемов и совершение
ошибок, на которых можно учиться, чтобы создавать тексты и
слоганы.

Программа семинара:



Стоимость семинара: Стоимость участия в одном интенсиве: 21000 рублей. Стоимость участия в одном из блоков или в трёх интенсивах из разных блоков: 52000 рублей
Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с Вами лично





— поделитесь ссылкой

Мы ответим на любые вопросы о семинаре:

255-86-00, 255-87-00, 255-73-00, 255-83-00, 255-12-00