23.05.2017   10:00-18:00

ТРОН «Без возражений»

Для кого:

Специалисты по продажам, готовые работать с клиентами уверенно и технологично

Тренинг проводит: Игорь Ткач Ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока 15-и летний опыт проведения семинаров, тренингов и мастер-классов

Тренер, которого выбирают крупнейшие компании Дальнего Востока: ОАО «Сбербанк», ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк», ОАО «Вымпелком-Коммуникации» (БИЛАЙН г.Владивосток, г.Хабаровск), ОАО «Приморское аэроагентство» (Торговая марка БИЛЕТУР), ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», НК Альянс и другие.

Программа семинара:

Тренировка навыков работы с возражениями.

Как и почему рождаются возражения.

  • Основные психологические причины возражения клиентов.
  • Различные типы возражений.
  • Диагностика скрытых возражений.

Профилактика возражений клиента.

Типичные ошибки в продажах, приводящих к возражениям.

Цепочка убеждения (Зацепка – выгоды – критерии выбора – аргументы) как инструмент профилактики возникающих возражений.

Алгоритм работы с возражениями.

  • Общая схема работы с возражениями.
  • Возражение как возможность для убеждения.
  • Техники при работе с возражениями на разных этапах алгоритма.
  • 21 надежный прием для эффективной борьбы с клиентскими возражениями.

Амортизация – как «стержень» качественной обработки возражений. Анализ возражения клиента, выбор вариантов ответа. Этапы снятия возражения. Тактические приемы, используемые на разных стадиях снятия возражения. Работа с эмоциональной и технической частью возражения.

Цена или ценность.

  • Особенности работы с ценовыми возражениями.
  • Возражения Особенности восприятия цены клиентом.
  • Прояснение действительных причин ценовых возражений.
  • Способы подачи цены и ценности для клиента.
  • Правила обработки ценовых возражений.
  • Вежливые формы отказа клиенту.
  • Принципы торга с клиентом.
  • Скидки и особенности их подачи клиенту.

От возражения – к продаже!

  • Что делать после Вашего ответа.
  • Переход от обработки возражений к завершению сделки.

В ходе всего тренинга — постоянная отработка навыка снимать возражения.

Конкретные рекомендации для ситуаций, возникающих в работе у участников ТРОНа.



Стоимость семинара: 8300 рублей
Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с Вами лично





— поделитесь ссылкой

Мы ответим на любые вопросы о семинаре:

255-86-00, 255-87-00, 255-73-00, 255-83-00, 255-12-00